«Связной-Загрузка», дочерняя компания группы компаний «Связной», и
футбольный клуб «Спартак», объявляют о совместном проекте по
предоставлению мобильного контента болельщикам клуба.
Как сообщили в пресс-службе компании, благодаря сотрудничеству компании
«Связной-Загрузка» и футбольного клуба «Спартак» был создан
разнообразный мобильный контент на основе экслюзивных фото- и
аудиоматериалов, взятых из архивов клуба. На сайте клуба в разделе
«Спартак Мобайл», в каталоге «Взрослые игрушки» сети «Связной», а также
на сайте www.svyaznoy.ru доступны для скачивания фотографии ведущих
игроков, тематические спортивные реалтоны (неофициальные гимны клуба),
«кричалки» и речевки, а также специально разработанная спартаковская
«тема» для мобильного телефона.
Кроме того, запущена SMS-викторина, приняв участие в которой, любой
болельщик может выиграть футболку с автографом игроков клуба.
«SMS-сервисы и мобильный контент – простой и доступный способ дать
нашим болельщикам дополнительную возможность постоянно чувствовать себя
причастными к коллективу спортивных фанатов. Немногие могут себе
позволить постоянно носить атрибутику команды, тогда как загрузить в
телефон стильную спартаковскую тему или фотографию игрока теперь может
каждый. Уникальный «спартаковский» звонок будет служить своего рода
маяком – фанаты «Спартака» всегда смогут отличить своего
единомышленника, - считает коммерческий директор футбольного клуба
«Спартак» Федор Шаповал. - Кроме того, теперь мы можем отслеживать
активность наших болельщиков, наладить с ними постоянную обратную
связь, предоставляя им все более интересные и актуальные мобильные
сервисы».
«В рамках данного проекта создание графического и музыкального контента
– это только начальный этап, - говорит Зоя Таджева, директор по
маркетингу «Связной-Загрузка». - Футбольные фанаты – активная и
восприимчивая аудитория. Это люди, желающие постоянно быть в курсе всех
новостей клуба. Мобильные сервисы помогут им круглосуточно быть «на
спартаковской волне».
В перспективе компания «Связной-Загрузка» намерена расширить
ассортимент спортивного контента за счет видеофрагментов,
SMS-трансляций матчей и информационных сервисов, позволяющих получить
доступ к различным новостям клуба, а также новых викторин и конкурсов,
которые дадут возможность болельщикам продемонстрировать свои знания о
клубе или выиграть ценные для любого фаната призы.