Вторник, 26.11.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
A l l 4 M o b i

Cryptofuga: free crypto

Форма входа
Поиск
Полезное
Google
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Какой JaBOX Вам наиболее интересен?
Всего ответов: 12
Друзья сайта
  • Bitcoin бонусы
  • WebMoney бонусы
  • Они платят за чтение SMS
  • Зароботок на PTC спонсорах
  • Лучшие казуальные игры
  • Заработай на опросах
  • Заработок на рекламе Tak
  • Заработок на рекламе WMLink
  • Статистика
    Rambler's Top100
    free counters

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » IN-FUSIO о мобильных геймерах
    03:57
    IN-FUSIO о мобильных геймерах
    Компания IN-FUSIO обнародовала результаты своего второго исследования привычек и предпочтений мобильных геймеров. Из 400 опрошенных французов-геймеров 88% в качестве главного критерия при выборе игры назвали ее качество, но и интерактивность является одной из тех характеристик, что могут значительно повысить лояльность игроков к игре.   Большинство выпускаемых игр все-таки рассчитаны на мужскую аудиторию. Это различные спортивные игры, игры-сражения и приключенческие игры. Большинство представительниц слабого пола (87%) предпочитают классические игры и игры-стратегии. Женщины известны своим непостоянством, что проявляется и в их игровых пристрастиях. По сравнению с мужчинами они с три раза чаще скачивают и загружают игры на мобильный телефон. И все равно большая часть мобильных геймеров (78%) — мужчины.   По сравнению с первым исследованием компании IN-FUSIO в октябре 2002 года аудитория мобильных игроков повзрослела. Если раньше процент геймеров старше 25 лет составлял 22%, то теперь — уже 36%. Такие цифры развеивают миф о том, что играми увлекаются в основном подростки, но основную часть аудитории геймеров (42%) все же составляют молодые люди в возрасте 18-24 лет. 73% игроков точно знают цену играм и ясно осознают связь между ценой и качеством игры.   Рынок мобильных игр динамичен, постоянно изменяется и во многом определяется экономическими условиями региона, делают вывод специалисты IN-FUSIO.

    Просмотров: 1018 | Добавил: karolex | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: