Компания IN-FUSIO обнародовала результаты своего второго исследования
привычек и предпочтений мобильных геймеров. Из 400 опрошенных
французов-геймеров 88% в качестве главного критерия при выборе игры
назвали ее качество, но и интерактивность является одной из тех
характеристик, что могут значительно повысить лояльность игроков к
игре.
Большинство выпускаемых игр все-таки рассчитаны на мужскую аудиторию.
Это различные спортивные игры, игры-сражения и приключенческие игры.
Большинство представительниц слабого пола (87%) предпочитают
классические игры и игры-стратегии. Женщины известны своим
непостоянством, что проявляется и в их игровых пристрастиях. По
сравнению с мужчинами они с три раза чаще скачивают и загружают игры на
мобильный телефон. И все равно большая часть мобильных геймеров (78%) —
мужчины.
По сравнению с первым исследованием компании IN-FUSIO в октябре 2002
года аудитория мобильных игроков повзрослела. Если раньше процент
геймеров старше 25 лет составлял 22%, то теперь — уже 36%. Такие цифры
развеивают миф о том, что играми увлекаются в основном подростки, но
основную часть аудитории геймеров (42%) все же составляют молодые люди
в возрасте 18-24 лет. 73% игроков точно знают цену играм и ясно
осознают связь между ценой и качеством игры.
Рынок мобильных игр динамичен, постоянно изменяется и во многом
определяется экономическими условиями региона, делают вывод специалисты
IN-FUSIO.